1. Цели обучения геометрии в школе

2. Преподавание геометрии в современной школе.

3. Становление российского учебника по геометрии

4. Из истории наглядной геометрии.

5. Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии.

6. Профильное обучение геометрии: традиции и современность.

7. О преподавании геометрии в классах гуманитарного профиля.

8. Личностная ориентация процесса обучения

9. Измерение длин отрезков в курсе геометрии основной школы.

10. Что такое «Абсолютная геометрия».

11. Кривые, как геометрические места точек(Математика в школе, 2000 г. № 4)

12. Кривые, как траектории движения точек(Математика, 2004 г. № 38)

13. Что такое полуправильный многогранник(Математика, 2007 г. № 16)

14. Полувписанные сферы(Математика, 2008 г. № 9)

15. Использование принципа Кавальери для нахождения объемов пространственных фигур.

16. Плюсы и минусы метода математической индукции (Математика. - 2009).

17. Признаки равенства треугольников (Математика. – 2009).

18. Как научить школьников решать задачи по геометрии (Математика в школе. - 2010).

19. Построения на клетчатой бумаге (Математика в школе. - 2011).

20. Задачи на нахождение кратчайших путей на поверхностях (Математика. - 2011).

21. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике (Математика в школе. – 2012, № 3).

22. Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся (Математика в школе, 2012 г. № 9)

23. Какой быть наглядной геометрии в 5-6 классах (Математика в школе. – 2013, № 3).

24. Диагностическая работа по геометрии для учащихся шестых классов(Математика в школе, 2014 г. № 9)

25. О новой концепции обучения геометрии в школе(Математика, 2015 г. № 8)

26. Задачи на распознавание пространственных фигур(Математика в школе, 2015 г. № 9)

27. Каскады из правильных многогранников(Квант, 2015 г. № 3)

28. Развитие пространственных представлений старшеклассников при изучении темы "Поворот. Фигуры вращения".(Математика в школе, 2016 г. № 5)

29. Учебник или результаты обучения?(Международная научная конференция. Традиции гуманизации в образовании, Москва, 2016)

30. Как сделать изучение теорем геометрии более эффективным? (Математика в школе, 2017. - № 3. - С. 34-39)

31. Проектное обучение математике на примере темы "Окружность Эйлера" (VIII международная научная конференция «Математика, образование, культура» Тольятти, 2017)

32. Об определении параллелепипеда и призмы (Математика в школе, 2018. - № 3. - С. 54-59.)

33. Теорема о пропорциональных отрезках (Математика в школе, 2018. - № 7. - С. 35-42.)

34. О развитии критического мышления учащихся при обучении геометрии, (IV Международная научная конференция «Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе». Москва, МПГУ, 4-5 декабря 2018.)

35. Задачи на распознавание сечений многогранников (Математика в школе, 2019. - № 2.)

 

Курсы повышения квалификации в газете «Математика»

Геометрия на профильном уровне обучения

1. Замечательные точки и линии в треугольнике (газета «Математика», 2006, № 17, с. 38-46).

2. Многоугольники (газета «Математика», 2006, № 18, с. 36-45).

3. Кривые как геометрические места точек (газета «Математика», 2006, № 19, с. 39-46).

4. Кривые как траектории движения точек (газета «Математика», 2006, № 20, с. 38-46).

5. Аналитическое задание кривых на плоскости (газета «Математика», 2006, № 21, с. 37-46).

6. Многогранники (газета «Математика», 2006, № 22, с. 38-46).

7. Сечения пространственных фигур (газета «Математика», 2006, № 23, с. 37-46).

8. Изображение пространственных фигур (газета «Математика», 2006, № 24, с. 38-47).

 

 

Библиотечка «Первое сентября»

Комбинаторные задачи по геометрии. Библиотечка «Первое сентября», № 5, 2006.

Экстремальные задачи по геометрии. Библиотечка «Первое сентября», № 2, 2007.

Паркеты. Библиотечка «Первое сентября», 2009.

Тренировочные задачи на доказательство. Библиотечка «Первое сентября», 2010.

Геометрические задачи с практическим содержанием. Библиотечка «Первое сентября», 2010.